Высокоэффективные адсорбенты

Фабрика Сертифицирована

Фабрика -iso9001
Фабрика-iso14001
Завод-ohsas18001

Продукты Сертифицированы

продукт-ДОСТИГАЕМОСТЬ
продукт-ROHS

Оптимальные решения для различных приложений

Наш широкий ассортимент технических продуктов был разработан для широкого спектра применений.

Генераторы кислорода PSA

Молекулярные сита серии JLOX-500 в основном используются в генераторе кислорода PSA для производства кислорода высокой чистоты с преимуществами более высокой скорости адсорбции, более высокой скорости производства кислорода и более длительного срока службы. Чистота кислорода составляет до 93% ± 3%.

Подробнее>
Генератор PSA

Генераторы кислорода VPSA

Сито для обогащения кислородом JLOX-103 представляет собой алюмосиликат литиевой формы с кристаллической структурой X-типа. литий на основе высокоэффективного ситового слоя для обогащения кислородом; предназначен для промышленная кислородная установка VPSA,Производительность: 300 -10000 Нм3/час, чистота кислорода до 93%±3%

Подробнее>
кислородное сито впса

Портативный медицинский кислородный концентратор PSA

Портативные медицинские кислородные концентраторы материал ситового слоя с использованием молекулярного сита в качестве адсорбента, путем адсорбции при переменном давлении (адсорбция при переменном давлении, PSA) в окружающем воздухе в качестве сырья, в условиях нормального температурного низкого давления, при использовании молекулярного сита давление азота в воздухе (адсорбат) адсорбционная способность увеличивается, декомпрессия характеристик адсорбционной способности азота для снижения в воздухе, формирование процесса адсорбции давления давления десорбции быстрого цикла для разделения кислорода и азота в воздухе, что приводит к высокой концентрации кислорода.

Подробнее>
кислород

Криогенное разделение воздуха

Криогенное разделение воздуха играет ключевую роль в производстве кислорода, азота и аргона путем отделения загрязняющих веществ, таких как двуокись углерода и вода, из газового потока.

Наше решение для быстрой абсорбции может удовлетворить широкие потребности разделения воздуха в различных промышленных производствах.

Подробнее>
криогенное разделение воздуха

Бесподобные производственные мощности в Азии

s05 изображение

20+ лет в бизнесе, 20+ лет в исследованиях и разработках

С момента своего основания в 1998 году компания JALON вложила значительные средства в создание высококвалифицированной команды по исследованиям и разработкам, которая позволяет нам оставаться в авангарде технологий в отрасли.

Наши специалисты не жалеют усилий для усовершенствования существующих продуктов, разработки новых продуктов и расширения областей применения.

За более чем 20 лет наши исследования и разработки были отмечены большими достижениями в виде технологических патентов, превосходных продуктов и доверия клиентов по всему миру. Кроме того, мы будем постоянно обновлять наш центр исследований и разработок, чтобы быть первопроходцами.

s06 маленькое изображение1
s06 маленькое изображение1
s06 маленькое изображение1
s06 маленькое изображение1
s06 маленькое изображение1
s06 изображение

Техническая поддержка во всех аспектах

В JALON мы предлагаем универсальное решение, основанное на опыте и осуществимости.

От производства адсорбентов до технического консультирования и усовершенствования применения — мы покроем все ваши потребности, поскольку наша техническая команда хорошо разбирается в конкретных свойствах и преимуществах нашего ассортимента продукции.

Основываясь на богатом опыте наших инженеров, мы можем значительно повысить вашу производительность и эффективность с помощью безупречных продуктов и решений.

Техническая поддержка

Почему JALON — ваш надежный партнер

значок s08

Превосходные возможности

Являясь крупным производителем молекулярных сит, оснащенным автоматическими производственными линиями, JALON может обеспечить быструю поставку стабильной продукции по конкурентоспособным ценам.

Больше информации>
значок s08

Постоянные услуги

Превратите свою идею в реальность или предоставьте идеальное прикладное решение с услугой настройки, тестированием и изготовлением образцов бесплатно.

Больше информации>
значок s08

Высшее качество

Успех вашего бизнеса гарантирован нашим высокоэффективным молекулярным ситом с высокой прочностью на раздавливание, высокой адсорбционной способностью, низким истиранием и низким уровнем пыли.

Больше информации>
значок s08

Передовые технологии

Являясь ведущим поставщиком в отрасли, мы постоянно инвестируем в исследования и разработки, чтобы использовать передовые технологии, которые могут помочь нашим клиентам решить их самые сложные прикладные задачи.

Больше информации>

Почему выбирают ДЖАЛОН

Основные глобальные бренды, которые мы поддерживаем

Brand1
Brand2
Brand3

Успешные проекты наших клиентов

Криогенная сепарация воздуха

Проект криогенной воздухоразделительной установки

проект ВПСА

Проект генератора кислорода VPSA

кислородный ПСА

Проект промышленного генератора кислорода PSA

КОД АКЦИЙ

688357

Новости ДЖАЛОН

泰国图片1 669450
Соберись и продвигайся вперед — Jalon (Таиланд) Тимбилдинг

Больше информации>
фон 669450
Состоялся 8-й онлайн-форум JALON по технологии и применению молекулярных сит

Больше информации>
1 669450
Ускорение развертывания рынка материалов для молекулярных сит благодаря новому совместному предприятию Jalon Micro-nano и CP Nano

Больше информации>
Джалон 2
Молекулярное сито Jalon прошло оценку эффективности недавно построенного проекта криогенного разделения воздуха мощностью 80,000 3 нмXNUMX/ч в Иране

Больше информации>
DSC 0755
Обзор работы Jalon 2021 и благодарность и мобилизационное совещание 2022 года

Больше информации>
молекулярное сито 3а
Выдающаяся производительность молекулярного сита Jalon в проекте по очистке пищевого CO2

Больше информации>
заседания
Ежегодная итоговая бизнес-конференция JALON 2021

Больше информации>
ТАЙСКИЙ ДЖАЛОН
Строительство первой зарубежной производственной базы JALON завершено и введено в эксплуатацию

Первая зарубежная производственная база JALON была завершена и введена в эксплуатацию Торжественная церемония завершения и ввода в эксплуатацию JALON THAILAND

Больше информации>
пожертвование
Работайте вместе, чтобы восстановить лучший дом и вернуть лучшую жизнь в нужное русло.

Больше информации>
заседания
Полугодовая итоговая конференция отдела продаж Jalon 2021

Больше информации>
Детский день
С Днем защиты детей

Больше информации>
支援印度疫情海报03
Jalon делает все возможное, чтобы помочь индийским клиентам предоставить кислородные молекулярные сита

Jalon делает все возможное, чтобы помочь индийским клиентам предоставить кислородные молекулярные сита

Больше информации>
форум саммита
Состоялся седьмой саммит по технологиям и применению молекулярных сит в Джалоне

Форум объединил специалистов многих отечественных вузов и НИИ, занимающихся фундаментальными исследованиями молекулярных сит

Больше информации>
церемония
Джалон торжественно провел церемонию закрытия учебного курса

Джалон торжественно провел закрытие курса повышения квалификации кадров среднего звена

Больше информации>
женский день
Стремись стать самым красивым бойцом

Международный женский день «8 марта» наступил, как и было обещано, и компания Jalon передает теплые поздравления и наилучшие пожелания женщинам, которые усердно работают на каждой должности.

Больше информации>
цеолит
Ежегодная итоговая конференция Jalon 2020

Больше информации>
Ла Ба
Счастливый фестиваль Ла Ба

Больше информации>
цеолит джалон
Jalon 2021 отчет Dun & Bradstreet

В число клиентов Dun & Bradstreet входят некоторые из крупнейших и наиболее успешных компаний мира. Клиенты могут снизить риск, увеличить денежный поток и повысить прибыльность с помощью решения по управлению рисками Dun & Bradstreet.

Больше информации>
цеолит джалон
Сводка продаж Jalon 2020 и план работы на 2021 год

Больше информации>
Джалон благотворительная деятельность
Церемония передачи Джалона в Фонд неорганической синтетической химии Пансю состоялась в университете Цзилинь

Больше информации>
Зимний фестиваль
Счастливый день зимнего солнцестояния

Больше информации>
Дунс
Джалон получил два новых сертификата

Больше информации>
Джалонская фабрика 1
Jalon —— Быстрорастущий ведущий производитель молекулярных сит

Больше информации>
новости
Джалон был внесен в список на 1 год

JALON зарегистрирован на год

Больше информации>
Джалонская конференция
Успешно проведен анализ работы отдела продаж Jalon в 2020 году

Было успешно проведено итоговое собрание по анализу работы отдела продаж Luoyang Jalon Micro-nano New Materials Co., Ltd. за 2020 год за первое полугодие и второе полугодие 2020 года.

Больше информации>
жертвовать
Против COVID-19! Генераторы кислорода на молекулярных ситах Jalon Medical помогут «против эпидемии»

борьба с ковид-19

Больше информации>
маркер
Jalon Версия технологии успешной посадки

Jalon Micro — успешная версия технологии посадки

Больше информации>
Криогенная воздухоразделительная установка Проект

Yuntianhua United Commerce Co., Ltd. Проект криогенной воздухоразделительной установки 52000 нм3

Компания Luoyang Jalon Micro-nano New Materials Co., Ltd. Молекулярные сита серии JLPM в основном используются для криогенной сушки общепромышленных газов. Система очистки в воздухоразделительной установке удаляет H2O и CO2, а также сероочистку природного газа и других углеводородов (удаление H2S и меркаптанов) и CO2.

 

Стоит отметить проект Yuntianhua United Commerce Co., Ltd. Company 52000 Nm3/Криогенная воздухоразделительная установка. Метод проектирования и изготовления воздухоразделительной установки воздухом, адсорбер имеет конструкцию с вертикальным радиальным потоком, производительность обработки 311352 нм3 / ч, давление адсорбции 5.13 бар (A), тип загрузки моей компании JLPM3 эффективное молекулярное сито 92 тонны, 107 тонн активированный глинозем, может гарантировать, что содержание CO2 в воздухе означает 1000 частей на миллион (2000 частей на миллион) мгновенного оборудования и стабильную работу, экспорт молекулярного сита CO2 <0.1 частей на миллион.

Высокоэффективное молекулярное сито пятого поколения JLPM1 представляет собой усовершенствованное молекулярное сито, используемое в блоке предварительной очистки (APPU) воздухоразделительного оборудования. По сравнению с предыдущими поколениями, высокоэффективное молекулярное сито пятого поколения JLPM1 обладает значительно улучшенной адсорбционной способностью CO2; Высокоэффективное молекулярное сито пятого поколения JLPM1 принесет множество преимуществ разработчикам и операторам по разделению воздуха. При проектировании новой воздухоразделительной установки применение высокопроизводительного молекулярного сита пятого поколения JLPM1 позволяет уменьшить площадь разделения воздуха, тем самым снижая капиталовложения в оборудование и эксплуатационные расходы. Высокоэффективное молекулярное сито пятого поколения JLPM1 также можно использовать для преобразования старого оборудования, что может снизить потребление энергии или повысить производительность разделения воздуха.

проект ВПСА

Zhuhai Yueyufeng Iron and Steel Co., Ltd. Проект по производству кислорода с адсорбцией при переменном давлении (VPSA) мощностью 30000 Нм3/ч

Кислородное молекулярное сито является важным материалом для обеспечения работы оборудования для производства кислорода VPSA. Этот проект является еще одним успешным случаем нашего высокоэффективного кислородного молекулярного сита литиевого типа JLOX-103.

 

30000 июня 3 года был успешно запущен проект компании Zhuhai Yueyufeng Iron and Steel Co., Ltd. по производству кислорода с адсорбцией при переменном давлении (VPSA) мощностью 27 Нм2019/ч, разработанный и построенный компанией CSSC Huanggang Precious Metals Co., Ltd. от 29 года прибор стабильно работает 2020 месяцев, все показатели лучше расчетных. Он получил высокую оценку и высокую оценку клиентов и принес предприятию совокупный эффект в размере 11 миллионов юаней в год. В то же время проект реализовал интеллектуальное производство кислорода, мобильное управление и удаленный мониторинг для управления производством, помогая реализовать экологически чистое и интеллектуальное продвижение отрасли.

 

В проекте параллельно используются 4 комплекта генераторов кислорода с короткоцикловой адсорбцией (VPSA). Один комплект устройства рассчитан на производство 7500 Нм3/час кислорода и чистоту кислорода 80%. Он заполнен нашей компанией (Luoyang Jalon Micro Nano New Materials Co., Ltd.). Высокоэффективное молекулярное сито кислорода литиевого типа JLOX-103 составляет 68 тонн, фактический выход кислорода достигает 7650 Нм3 / ч, а концентрация кислорода выше 82.3%. 4 комплекта оборудования в этом проекте заполнены 272 тоннами нашего кислородного молекулярного сита JLOX-103 с общим производством кислорода более 30000 Нм3/ч.

 

Кислородное молекулярное сито является важным материалом для обеспечения работы оборудования для производства кислорода VPSA. Этот проект является еще одним успешным случаем высокоэффективного кислородного молекулярного сита литиевого типа JLOX-103 нашей компании.

Компания Luoyang Jalon Micro-nano New Materials Co., Ltd. Высокоэффективное молекулярное сито для генерации кислорода серии JLOX-100 представляет собой кристалл алюмосиликата литиевого типа X, который представляет собой молекулярное сито для генерации кислорода с международным передовым уровнем. Широко используется в черной металлургии, цветной металлургии, химической промышленности, энергосберегающих печах, защите окружающей среды, производстве бумаги, аквакультуре, медицине и других отраслях.

кислородный ПСА

Генератор кислорода PSA

Генератор кислорода PSA использует цеолитовое молекулярное сито в качестве адсорбента и использует принцип адсорбции под давлением и декомпрессионной десорбции для адсорбции и выделения кислорода из воздуха, тем самым отделяя кислород. Эффект разделения цеолитового молекулярного сита на O2 и N2 основан на небольшой разнице в динамическом диаметре двух газов. Молекулы N2 имеют более высокую скорость диффузии в микропорах цеолитового молекулярного сита, а молекулы O2 имеют более низкую скорость диффузии. С непрерывным ускорением процесса индустриализации рыночный спрос на генераторы кислорода PSA продолжает расти, и это оборудование играет важную роль в промышленной отрасли.

 

 

Высокоэффективные молекулярные сита для производства кислорода серии JLOX-500 в основном используются в устройствах для производства кислорода с адсорбцией при переменном давлении (PSA). Он имеет преимущества высокой чистоты производства кислорода, высокого выхода производства кислорода, высокой скорости адсорбции и длительного срока службы. Это лучшая замена молекулярному ситу 5A (CaA) для производства кислорода. Продукты JLOX-500 в основном используются в системах промышленного производства кислорода PSA и системах снабжения кислородом медицинских центров. Продукт JLOX-501 представляет собой молекулярное сито, предназначенное для медицинских (бытовых) генераторов кислорода PSA и микрогенераторов кислорода.

 

 

Многие промышленные производители производства кислорода PSA в стране и за рубежом покупают нашу продукцию серии JLOX-500.

Нужен раствор молекулярного сита?

High-Performance Adsorbents

Factory Certified by

Factory -iso9001
Factory-iso14001
Factory-ohsas18001

Products Certified by

product-REACH
product-ROHS

Optimal Solutions for Various Applications

Our broad range of technical products has been developed for a wide range of applications.

PSA Oxygen Generators

JLOX-500 series molecular sieve are mainly used in PSA oxygen generator for generation of high purity oxygen with the advantages of faster adsorption rate, higher oxygen production rate and longer use life.oxygen purity is up to 93%±3%

Read More >
PSA Generator

VPSA Oxygen Generators

JLOX-103  oxygen enrichment sieve bed is the lithium form aluminosilicate with X type crystal structure. lithium based high performance oxygen enrichment sieve bed;designed for industrial VPSA oxygen plant,Capacily: 300 -10000 Nm3/hour, oxygen purity is up to 93%±3%

Read More >
vpsa oxygen sieve

Portable medical PSA oxygen concentrator

Portable medical oxygen concentrators sieve bed material using molecular sieve as adsorbent, by pressure swing adsorption (pressure swing adsorption, PSA) in ambient air as raw material, under the condition of normal temperature low pressure, when using molecular sieve pressure of nitrogen in the air (adsorbate) adsorption capacity increases, the decompression of the characteristics of the nitrogen adsorption capacity to reduce in the air, forming pressure adsorption pressure desorption process of rapid cycling to separating oxygen and nitrogen in the air, resulting in a high concentration of oxygen.

Read More >
PSA Oxygen Generators03

Cryogenic Air Separation

Cryogenic air separation plays a key role in producing oxygen, nitrogen, and argon by separating contaminants such as carbon dioxide and water from a gas stream.

Our rapid absorption solution can satisfy the wide needs of air separation across numerous industrial production.

Read More >
cryogenic-air-separation

Peerless Production Capacity in Asia

s05 img

20+ Years In Business, 20+ Years In R&D

Since its inception in 1998, JALON has invested heavily to build a high-level R&D team which enables us to keep at the forefront of technology in the industry.

Our experts spare no effort to refine the existing products, develop new products, and expand applications.

The over 20 years saw our R&D great achievements in forms of technology patents, superior products and global clients' trust. Moreover, we will update our R&D center continually to be a pioneer.

s06 small img1
s06 small img1
s06 small img1
s06 small img1
s06 small img1
s06 img

Technical Support In All Aspects

At JALON, we offer a one-stop solution of expertise and feasibility.

From adsorbent manufacturing, to technical advising, and application improvement, we will cover all your needs as our technical team is well-versed in the specific properties and advantages of our product portfolio.

Based on rich experience of our engineers, we can significantly improve your productivity and efficiency with perfect product and solutions.

Technical-Support

Why JALON Is Your Reliable Partner

s08 icon1

Superior Capability

As the large molecular sieve manufacturer equipped with automatic production lines, JALON can maintain the quick delivery of stable products at competitive prices.

More Info >
s08 icon2

Constant Services

Turn your idea into a reality or provide perfect application solution with customization service, sample testing and sample making free of charge.

More Info >
s08 icon3

Higher Quality

Your business success have been guaranteed by our high performance molecular sieve of high crush strength, high adsorption capacity, low attrition and low dust.

More Info >
s08 icon4

Cutting-Edge Technology

As the industry's top provider, we constantly invest in R&D to employ cutting-edge technology, which can help our customers solve their most difficult application challenges.

More Info >

Why choose JALON

Global Major Brands We Support

Brand1
Brand2
Brand3

Successful Projects Of Our Clients

Cryogenic air separation

Cryogenic air separation unit project

VPSA project

VPSA oxygen generator project

oxygen PSA

Industrial PSA oxygen generator project

STOCK CODE

688357

News Of JALON

THAI JALON
JALON's first overseas production base was completed and put into production

JALON ‘s first overseas production base was completed and put into production JALON THAILAND’s completion and commissioning ceremony was grandly held

More Info >
donation
Work together to rebuild a better home and get a better life back on track

More Info >
meeting
Jalon 2021 Semi-annual Summary Conference of Sales Devision

More Info >
儿童节
Happy Children Day

More Info >
支援印度疫情海报03
Jalon try our best to help Indian customers provide oxygen molecular sieves

Jalon try our best to help Indian customers provide oxygen molecular sieves

More Info >
summit forum
Jalon seventh molecular sieve technology and application summit forum held

forum brought together experts from many domestic universities and scientific research institutes engaged in the basic research of molecular sieves

More Info >
ceremony
Jalon solemnly held the closing ceremony of the training course

Jalon solemnly held the closing ceremony of the training course for improving the quality of middle-level cadres

More Info >
women day
Strive to be the most beautiful striver

The “March 8th” International Women’s Day is here as promised, and Jalon company extends warm greetings and best wishes to the women who work hard in each position.

More Info >
zeolite
Jalon 2020 Annual Summary Conference

More Info >
La Ba
Happy La Ba Festival

More Info >
jalon zeolite
Jalon 2021 Dun & Bradstreet report

Dun & Bradstreet clients include some of the world’s largest and most successful companies. Customers can reduce risk, increase cash flow and increase profitability through Dun & Bradstreet risk management solution

More Info >
jalon zeolite
Jalon 2020 Sales Summary and 2021 Work Plan Meeting

More Info >
Jalon Donation Activities
The donation ceremony of Jalon to Pangxu foundation of inorganic synthetic chemistry was held in JiLin university

More Info >
Winter Festival
Happy Winter Solstice

More Info >
Duns
Jalon has obtained two new certificates

More Info >
Jalon factory 1
Jalon company—— Fast-growing leading molecular sieve enterprise

More Info >
news
Jalon listed for A Year

JALON Listed for A Year

More Info >
jalon conference
2020 Jalon Sales work analysis was successfully held

Luoyang Jalon Micro-nano New Materials Co., Ltd. ‘s 2020 sales branch’s work analysis summary meeting for the first half of the year and the second half of 2020 work deployment meeting were successfully held.

More Info >
donate
Against the COVID-19! Jalon medical molecular sieve oxygen generators to help "anti-epidemic"

fight against covid-19

More Info >
jalon
Jalon Successful landing technology version

Jalon Micro – Successful landing technology version

More Info >
Cryogenic air separation unit Project

Yuntianhua United Commerce Co., Ltd. 52000 Nm3/Cryogenic air separation unit Project

Luoyang Jalon Micro-nano New Materials Co., Ltd. JLPM series molecular sieves are mainly used for cryogenic drying of general industrial gases. The purification system in the air separation unit removes H2O and CO2, as well as natural gas and other hydrocarbon desulfurization (removal of H2S and mercaptans) and CO2.

 

It is worth mentioning that Yuntianhua United Commerce Co., Ltd. Company 52000 Nm3/Cryogenic air separation unit project. The design and manufacture method of the air separation unit by air, adsorber adopt vertical radial flow design, processing capacity of 311352 nm3 / h, 5.13 Bar (A) adsorption pressure, loading type my company JLPM3 efficient molecular sieve 92 tons, 107 tons of activated alumina, can ensure that the CO2 content in the air mean 1000 parts per million (2000 PPM) instantaneous equipment and stable operation, export CO2 molecular sieve < 0.1 PPM.

The fifth-generation high-performance molecular sieve JLPM1 is an advanced molecular sieve used in the pre-purification unit (APPU) of air separation equipment. Compared with previous generations, the fifth-generation high-performance molecular sieve JLPM1 has significantly improved CO2 adsorption capacity; the fifth-generation high-performance molecular sieve JLPM1 will bring multiple benefits to air separation designers and operators. For the design of the new air separation plant, the application of the fifth-generation high-performance molecular sieve JLPM1 can make the air separation occupy a smaller area, thereby reducing equipment investment and operating costs. The fifth-generation high-performance molecular sieve JLPM1 can also be used for the transformation of old equipment, which can reduce energy consumption or improveair separation processing capacity.

VPSA project

Zhuhai Yueyufeng Iron and Steel Co., Ltd. 30000Nm3/h pressure swing adsorption (VPSA) oxygen production project

Oxygen molecular sieve is an important material to ensure the work of VPSA oxygen production equipment. This project is another successful case of our JLOX-103 lithium-type high-efficiency oxygen molecular sieve.

 

The 30000Nm3/h pressure swing adsorption (VPSA) oxygen production project of Zhuhai Yueyufeng Iron and Steel Co., Ltd., designed and built by CSSC Huanggang Precious Metals Co., Ltd., was successfully started up on June 27, 2019. As of May 29, 2020, the device has been operating stably for 11 months, and all indicators are better than the design indicators. It has been highly recognized and praised by customers, and has created a cumulative effect of 150 million yuan per year for the enterprise. At the same time, the project has realized intelligent oxygen production, mobile control and remote monitoring to guide production, helping to realize the green and intelligent promotion of the industry.

 

The project uses 4 sets of pressure swing adsorption (VPSA) oxygen generators in parallel. The single set of device is designed to produce 7500Nm3/h of oxygen and 80% oxygen purity. It is filled with our company (Luoyang Jalon Micro Nano New Materials Co., Ltd.) JLOX-103 lithium-type high-efficiency oxygen molecular sieve is 68 tons, the actual oxygen output reaches 7650Nm3/h, and the oxygen concentration is above 82.3%. The 4 sets of equipment in this project are filled with 272 tons of our JLOX-103 oxygen molecular sieve, with a total oxygen production of more than 30000Nm3/h.

 

Oxygen molecular sieve is an important material to ensure the operation of VPSA oxygen production equipment. This project is another successful case of our company’s JLOX-103 lithium-type high-efficiency oxygen molecular sieve.

Luoyang Jalon Micro-nano New Materials Co., Ltd. JLOX-100 series high-efficiency oxygen generation molecular sieve is a lithium X-type aluminosilicate crystal, which is an oxygen generation molecular sieve with international advanced level. Widely used in: iron and steel, non-ferrous metallurgy, chemical industry, furnace energy-saving transformation, environmental protection, papermaking, aquaculture, medical care and other industries.

oxygen PSA

PSA oxygen generator

The PSA oxygen generator uses zeolite molecular sieve as the adsorbent, and uses the principle of pressure adsorption and decompression desorption to adsorb and release oxygen from the air, thereby separating oxygen. The separation effect of zeolite molecular sieve on O2 and N2 is based on the small difference in the dynamic diameter of the two gases. N2 molecules have a faster diffusion rate in the micropores of zeolite molecular sieve, and O2 molecules have a slower diffusion rate. With the continuous acceleration of the industrialization process, the market demand for PSA oxygen generators continues to increase, and this equipment plays an important role in the industrial industry.

 

 

JLOX-500 series high-efficiency oxygen generation molecular sieves are mainly used in pressure swing adsorption (PSA) oxygen generation devices. It has the advantages of high purity of oxygen production, high yield of oxygen production, fast adsorption rate and long service life. It is the best substitute for 5A (CaA) molecular sieve for oxygen production. JLOX-500 products are mainly used in PSA industrial oxygen production and medical center oxygen supply systems. The JLOX-501 product is a molecular sieve dedicated to PSA medical (household) oxygen generators and micro oxygen generators.

 

 

Many industrial manufacturers of PSA oxygen production at home and abroad buy our JLOX-500 series products.

In Needs of Molecular Sieve Solution?