Литиевое молекулярное сито JLOX-100

значок продуктов
значок продуктов

Литиевое молекулярное сито JLOX-100

Молекулярное сито JALON серии JLOX-100 предназначено для кислородного концентратора с высокоэффективной адсорбцией азота, молекулярное сито JALON101 представляет собой алюмосиликатный кристалл литиевого типа X (цеолит LIX), адсорбирует азот из воздуха, позволяя кислороду проходить, очищаться, обогащаться - кислород через систему короткоцикловой адсорбции (PSA) в медицинских концентраторах кислорода. Он обладает характеристиками большой адсорбционной способности азота, высоким коэффициентом разделения азота и кислорода и легкой десорбцией. Его емкость адсорбции азота в 2-3 раза выше, чем у молекулярного сита кислорода типа А. Коэффициент разделения азота и кислорода более чем в 2 раза выше, чем у кислородного молекулярного сита типа А.

цеолит PSA для очистки водорода

Технические характеристики

Тип Вещи Диаметр Статическая адсорбция H₂O Статическая адсорбция N₂ Селективность N2/O2 Объемная плотность Сила раздавливания Пакет Влажность
Бусина JLOX-101 0.4-0.8 ≥30 ≥22 ≥6.20 0.63 0.03 ± - ≤0.5
Бусина JLOX-103 1.3-1.7 ≥30 ≥22 ≥6.20 0.63 0.03 ± ≥15 ≤0.5
Ед. изм mm % вес. - -  г / мл N % вес.
Внимание относительная влажность 75%, 25 ℃ 25 ℃, 760 мм рт. 25 ℃, 760 мм рт. Урегулированный Средняя 550 ℃, КФ

Основные приложения

Генераторы кислорода VPSA

Сито для обогащения кислородом JLOX-103 представляет собой алюмосиликат литиевой формы с кристаллической структурой X-типа. литий на основе высокоэффективного ситового слоя для обогащения кислородом; предназначен для промышленная кислородная установка VPSA,Производительность: 300 -10000 Нм3/час, чистота кислорода до 93%±3%

Подробнее>
кислородное сито впса

Портативный медицинский кислородный концентратор PSA

Портативные медицинские кислородные концентраторы материал ситового слоя с использованием молекулярного сита в качестве адсорбента, путем адсорбции при переменном давлении (адсорбция при переменном давлении, PSA) в окружающем воздухе в качестве сырья, в условиях нормального температурного низкого давления, при использовании молекулярного сита давление азота в воздухе (адсорбат) адсорбционная способность увеличивается, декомпрессия характеристик адсорбционной способности азота для снижения в воздухе, формирование процесса адсорбции давления давления десорбции быстрого цикла для разделения кислорода и азота в воздухе, что приводит к высокой концентрации кислорода.

Подробнее>
кислород

Молекулярное сито кислорода X-типа цеолита лития для кислородного концентратора - Характеристики

  • Преимущества

    Молекулярные сита кислорода литиевого класса JLOX-101, предназначенные для портативного медицинского кислородного концентратора PSA 1-5 л/мин, марки JLOX-103 предназначены для промышленного генератора кислорода VPSA, скорость потока кислорода которого превышает 300 Нм³/ч, чистота кислорода может достигать 93 %±3%.

  • свидетельство

  • СХД

    Продукт следует хранить в оригинальной упаковке или герметичной упаковке в прохладном и сухом месте, не оставлять на открытом воздухе.

  • Регенерация

    Молекулярные сита серии JLOX-100 можно регенерировать путем повышения температуры или снижения давления.

  • похожие товары

    ДЖЛОКС-500 продукты в основном используются в системах производства кислорода PSA и в системах подачи кислорода в медицинские центры.

Профессиональный пакет

Нужен раствор молекулярного сита?

Lithium Oxygen sieve JLOX-100

products-icon

Lithium Oxygen sieve JLOX-100

Molecular sieve JLOX-100 series of high-efficiency oxygen concentrator molecular sieve is a lithium X-type aluminosilicate crystal, with an international advanced level.is mainly used in pressure swing adsorption oxygen generation devices. It has the characteristics of large nitrogen adsorption capacity, high nitrogen and oxygen separation coefficient, and easy desorption. Its nitrogen adsorption capacity is 2-3 larger than the A-type oxygen molecular sieve. The separation coefficient of nitrogen and oxygen is more than 2 times that of A-type oxygen molecular sieve.

zeolite PSA hydrogen purification

Technical Specifications

Item Type Diameter Static H₂O Adsorption Static N₂ Adsorption N2/O2 Selectivity Bulk Density Crush Strength Package Moisture
JLOX-101 Bead 0.4-0.8 ≥30 ≥22 ≥6.20 0.63±0.03 ≤0.5
JLOX-103 Bead 1.3-1.7 ≥30 ≥22 ≥6.20 0.63±0.03 ≥15 ≤0.5
Unit mm %wt  g/ml N %wt
Note RH75%,25℃ 25℃,760mmHg 25℃,760mmHg Settled Average 550℃,KF

Major Applications

VPSA Oxygen Generators

JLOX-103  oxygen enrichment sieve bed is the lithium form aluminosilicate with X type crystal structure. lithium based high performance oxygen enrichment sieve bed;designed for industrial VPSA oxygen plant,Capacily: 300 -10000 Nm3/hour, oxygen purity is up to 93%±3%

Read More >
vpsa oxygen sieve

Portable medical PSA oxygen concentrator

Portable medical oxygen concentrators sieve bed material using molecular sieve as adsorbent, by pressure swing adsorption (pressure swing adsorption, PSA) in ambient air as raw material, under the condition of normal temperature low pressure, when using molecular sieve pressure of nitrogen in the air (adsorbate) adsorption capacity increases, the decompression of the characteristics of the nitrogen adsorption capacity to reduce in the air, forming pressure adsorption pressure desorption process of rapid cycling to separating oxygen and nitrogen in the air, resulting in a high concentration of oxygen.

Read More >
PSA Oxygen Generators03

ZeoliteX Oxygen Sieve for VPSA Plant - Features

  • Advantage

    The JLOX-101 grade of high-efficiency oxygen molecular sieves designed for PSA portable medical oxygen concentrator 1-5L/Min, JLOX-103 grade is designed for VPSA industrial oxygen generator, which oxygen flow rate is above 300Nm³/h, oxygen purity can up to 93%±3%.

  • Testimonial

  • Storage

    The product should be stored in original pack or air-proof package in cool and dry conditions should not be left exposed to open air.

  • Regeneration

    Molecular sieve JLOX-100 series can be regenerated by increasing temperature or reducing the pressure.

  • Related Products

    JLOX-500 products are mainly used in PSA industrial oxygen production and medical center oxygen supply systems.

Professional Package

In Needs of Molecular Sieve Solution?